В 1996 году, когда Россия находилась на пороге важного решения о моратории на смертную казнь, новый надзиратель Константин начинает свою трудовую деятельность в тюрьме особого назначения. С первых дней его работы он погружается в сложные экзистенциальные размышления, которые заставляют его пересмотреть свои моральные ориентиры. Встретившись с отцом одной из жертв ужасного преступления, Константин осознает, какое значение имеет справедливость для общества и почему необходимо наказывать злодеев. Этот судьбоносный момент становится для него поворотным, влекущим за собой внутреннюю борьбу и стремление понять свое место в системе правосудия, при этом стараясь сохранить человечность в исполнении закона.
Поддерживаемый коллегами, Константин начинает разрабатывать концепцию передачи исполнения смертной казни на аутсорс, в надежде на создание новых возможностей для реформирования системы. Но его инициатива, которая должна была оптимизировать процесс, сталкивается с серьезными трудностями; в мире, где капиталистические интересы часто превосходят этические нормы, справедливость оказывается под угрозой. На сцене появляются новые персонажи, ставящие прибыль выше человеческих ценностей, и Константин оказывается в центре конфликтов. Его идеалы вступают в противоречие с жестокой реальностью, поднимая важные вопросы о настоящей цене правосудия и о том, как можно сохранить моральные принципы в мире, где финансовая выгода становится приоритетом.